Возможности системы по продвижению интернет-магазина
Панель управления: Сайт > Продвижение
Основыными источниками продвижения вашего интернет-магазина являются поисковые системы: Yandex и Google. Для того что они хорошо восприняли ваш сайт, нужно его оптимизировать, а именно произвести процедуру оптимизации сайта. Она заключается в заполнении специальных полей: Title, мета-теги (ключевы слова) и описание страницы. Продвигающий текст можно расположить практически на всех страницах (например: на главной странице, либо на странице товара, странице категории и т.д.). В каждом из разделов вы можете индивидуально настроить поисковые настройки.
Панель управления: Магазин > Социальные сети
Так же есть возможность продвигать свой интернет-магазин в группах социальных сетей (Вконтакте, Facebook и пр.), на сайте вы можете поставить ссылки на адреса ваших групп, можете делать перепосты в социальные сети.
Панель управления: Магазин > Продвижение > Счетчики
Чтобы отслеживать кто и когда покупает ваш товар: наша платформа позволяет
поставить идентификатор отслеживания Google Analytics (сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов) и счетчик Яндекс.Метрика (инструмент для повышения конверсии сайта).
Как магазину привлечь на свой сайт заинтересованных в покупке посетителей?
Пользователи регулярно спрашивают у Яндекса, где можно купить какой-либо товар или кто и за какую сумму предлагает необходимую им услугу. Чтобы такие пользователи могли сразу в результатах поиска увидеть, что вы являетесь магазином и у вас есть нужный товар или услуга, Яндекс разработал программу улучшения сниппетов: для страниц сайтов-участников программы в поиске Яндекса показываются специальные структурированные описания, содержащие информацию о работе магазина и его товарах или услугах:
Как магазину улучшить свои сниппеты и привлечь на свой сайт заинтересованных в покупке посетителей? Первый — просто загрузить свои товары в Яндекс.Маркет, и тогда информация о товарах будет автоматически «транслироваться» и в поиск. Второй (если участие в Маркете для магазина по каким-то причинам не интересно) — загрузить информацию о товарах через Яндекс.Вебмастер — это совершенно бесплатно.
Вы можете участвовать в программе улучшения сниппетов, если:
- + Ваш сайт является интернет-магазином, представительством офлайн-магазина, компанией, оказывающей услуги, или сайтом, агрегирующим предложения других компаний.
- + Ваш сайт размещается на англоязычном домене.
- + На сайте представлен каталог товаров/услуг и для каждого товара/услуги существует отдельная страница на вашем сайте.
- + На сайте доступна контактная и юридическая информация о вашей компании.
- + Товар в вашем магазине может быть приобретен физическим лицом в розницу.
- + Вы ознакомились и согласны с требованиями и условиями, приведенными в разделе «Условия сотрудничества».
- + Чтобы узнать, как подключиться к программе улучшения сниппетов, перейдите в раздел «Подключение магазина».
Вэбмастер Yandex: Добавление сайта
Шаг 1. Для того чтобы добавить Ваш сайт в Вэбмастер Yandex пройдите по ссылке http://webmaster.yandex.ru/site/?wizard=add.site
Шаг 2. Введите название сайта > Добавить сайт.
Шаг 3. Нажмите на вкладку мета-тэг.
В меню "Магазин" -> "Продвижение" в поле "Дополнительные HEAD теги" надо добавить предлагаемый мета-тег и сохранить.