Возможности системы по продвижению интернет-магазина

Панель управления: Сайт > Продвижение

Основыными источниками продвижения вашего интернет-магазина являются поисковые системы: Yandex и Google. Для того что они хорошо восприняли ваш сайт, нужно его оптимизировать, а именно произвести процедуру оптимизации сайта. Она заключается в заполнении специальных полей: Title, мета-теги (ключевы слова) и описание страницы. Продвигающий текст можно расположить практически на всех страницах (например: на главной странице, либо на странице товара, странице категории и т.д.). В каждом из разделов вы можете индивидуально настроить поисковые настройки. 

Панель управления: Магазин > Социальные сети

Так же есть возможность продвигать свой интернет-магазин в группах социальных сетей (Вконтакте, Facebook и пр.), на сайте вы можете поставить ссылки на адреса ваших групп, можете делать перепосты в социальные сети.

Панель управления: Магазин > Продвижение > Счетчики

Чтобы отслеживать кто и когда покупает ваш товар: наша платформа позволяет 
поставить идентификатор отслеживания Google Analytics (сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов) и счетчик Яндекс.Метрика (инструмент для повышения конверсии сайта).

 

Как магазину привлечь на свой сайт заинтересованных в покупке посетителей? 


Пользователи регулярно спрашивают у Яндекса, где можно купить какой-либо товар или кто и за какую сумму предлагает необходимую им услугу. Чтобы такие пользователи могли сразу в результатах поиска увидеть, что вы являетесь магазином и у вас есть нужный товар или услуга, Яндекс разработал программу улучшения сниппетов: для страниц сайтов-участников программы в поиске Яндекса показываются специальные структурированные описания, содержащие информацию о работе магазина и его товарах или услугах:

Как магазину улучшить свои сниппеты и привлечь на свой сайт заинтересованных в покупке посетителей? Первый — просто загрузить свои товары в Яндекс.Маркет, и тогда информация о товарах будет автоматически «транслироваться» и в поиск. Второй (если участие в Маркете для магазина по каким-то причинам не интересно) — загрузить информацию о товарах через Яндекс.Вебмастер — это совершенно бесплатно.

Вы можете участвовать в программе улучшения сниппетов, если:

  • + Ваш сайт является интернет-магазином, представительством офлайн-магазина, компанией, оказывающей услуги, или сайтом, агрегирующим предложения других компаний.
  • + Ваш сайт размещается на англоязычном домене.
  • + На сайте представлен каталог товаров/услуг и для каждого товара/услуги существует отдельная страница на вашем сайте.
  • + На сайте доступна контактная и юридическая информация о вашей компании.
  • + Товар в вашем магазине может быть приобретен физическим лицом в розницу.
  • + Вы ознакомились и согласны с требованиями и условиями, приведенными в разделе «Условия сотрудничества».
  • + Чтобы узнать, как подключиться к программе улучшения сниппетов, перейдите в раздел «Подключение магазина».


Вэбмастер Yandex: Добавление сайта


Шаг 1. Для того чтобы добавить Ваш сайт в Вэбмастер Yandex пройдите по ссылке http://webmaster.yandex.ru/site/?wizard=add.site 

Шаг 2. Введите название сайта > Добавить сайт.

Шаг 3. Нажмите на вкладку мета-тэг.  

В меню "Магазин" -> "Продвижение" в поле "Дополнительные HEAD теги" надо добавить предлагаемый мета-тег и сохранить.

Вернуться обратно