Настройка оплаты электронными деньгами через сервис Robokassa

В данный момент в магазинах на платформе Sales365 можно подключить оплату электронными деньгами через сервис Robokassa. На странице http://robokassa.ru/ru/Tariff.aspx описаны все способы оплат, которыми смогут оплачивать покупки ваши клиенты. 

Регистрация и настройка на сайте robokassa.ru

1. Регистрация на сервисе Robokassa осуществляется по этой ссылке. Заводите логин, пароль, контактный e-mail. Нажимаете кнопку — «Зарегистрироваться».

2. Войдите в личный кабинет , заполните свои регистрационные данные, затем нажимаете на кнопку «Регистрация».

3. Для физических лиц  необходимо указать кошелек Webmoney. Для юридических лиц нужно указать полностью реквизиты счета, на который будут пересылаться деньги. Далее, нажимаете на кнопку «Регистрация».

4. В личном кабинете Робокассы перейдите в раздел "Управление / Мои магазины", в списке кликнуть на нужный сайт и перейти на вкладку "Технические настройки". Здесь адреса и настройки оповещений о поступивших оплатах должны быть следующего вида:

  • Result URL - http://<адрес вашего сайта>/robokassa/result/
  • Метод отсылки данных по Result Url: GET
  • Success URL - http://<адрес вашего сайта>/robokassa/success/
  • Метод отсылки данных по Success Url: GET
  • Fail URL - http://<адрес вашего сайта>/robokassa/fail/
  • Метод отсылки данных по Fail Url: GET

Во всех полях "Метод отсылки данных ..." поставьте значение GET.

5. Далее Робокасса предложит вам протестировать оплату через ваш сайт. Мы уже давно протестировали связку магазинов Sales365 с Робокассой, поэтому этот пункт вам не нужен. Можете смело пропустить его и активировать свой аккаунт.

Настройка в панели управления магазином

1. Зайдите в панель управления магазином "Заказы" -> "Способы оплаты".

2. Добавьте новый способ оплаты, укажите такое название, чтобы ваши клиенты смогли однозначно понять о том, что это именно электронный платеж. Выберите в поле "Вариант оплаты" значение "Сервис Robokassa".

3. Укажите поля Идентификатор магазина, Пароль1 и Пароль2 - эти поля вы заполняли при регистрации в личном кабинете Робокассы. Их значения всегда можно посмотреть в личном кабинете Робокассы в разделе "Управление / Мои магазины" на вкладке "Технические настройки".

4. Сохранять пароли в Sales365 безопасно, потому что:

  • данные пароли используются только для зачислений на ваш счет и участвуют только в верификации проводимых операций. Неправомерные списания с вашего счета исключены
  • данные пароли не используются для входа в личный кабинет Робокассы

Как происходит оплата

1. Ваш клиент добавляет в корзину интересные ему товары, переходит в корзину и нажимает кнопку "Оформить заказ".

2. На следующей странице клиенту предлагается ввести свои данные, а также способ оплаты, которым он будет оплачивать заказ. Списком вариантов оплат вы управляете из панели управления магазином. Если ваш клиент указал способ оплаты с возможностью электронного платежа (этот способ вами правильно настроен в панели как описано выше), его сразу перекидывает на странцу сервиса Робокасса.

3. Ваш клиент совершает платеж и его возвращают на ваш сайт с сообщением об успешном или, не дай бог, неуспешном платеже. В случае успешного платежа, оплаченная сумма появляется в панели в карточке заказа и в секретной странице заказа для клиента. А сумма платежа зачисляется на ваш счет в сервисе Робокасса.

Как быть с деньгами в Робокассе

В личном кабинете Робокассы подробно описано, как и при каких условиях можно выводить средства на ваш расчетный счет или, для физических лиц, на электронный кошелек webmoney.

Вернуться обратно