Как настроить фильтры для категорий товаров
Расширенный поиск позволит покупателю найти товар по индивидуальным запросам. Чем больше товаров у вас в категории, тем важнее использовать фильтр, чтобы покупатель быстрее смог выбрать нужный товар по определенным характеристикам.
Фильтр нужен, если:
1. Меню и другие навигационные блоки не вмещают все необходимые категории.
2. Товар/услуга в одной категории имеет много важных для покупателя параметров.
3. Ваш покупатель привык пользоваться расширенным поиском.
Пример использования фильтра для расширенного поиска товаров:
Для создания фильтров в панели управления Sales365 выполните следующие действия:
1. В карточках тех товаров, которые будут участвовать в сортировке, перейдите в закладку Характеристики. Добавьте Название группы характеристик, далее введите параметр будущего фильтра в появившуюся строку «Название», и заполните его значение. Создайте названия и значения для всех фильтров, в которых будет участвовать этот товар и сохраните.
2. Перейдите в нужную категорию или подкатегорию в каталоге товаров и во вкладке «Фильтры для категории» выберите нужные фильтры.
Один товар, отнесенный к разным категориям, может участвовать в пяти фильтрах каждой из них. Для этого нужно выполнить действия пункта 2 для всех категорий товара, в которых должен работать фильтр.
Чтобы воспользоваться выбором по определенным параметрам на странице интернет-магазина, нужно открыть вкладку «Фильтр» и выбрать предлагаемые значения:
Теперь выбрать товар в вашем интернет-магазине можно намного быстрее и легче!