6 мая 2013 г.

В интернет-магазине товар с грамотно составленным описанием ищет покупателей сам - ваши клиенты приходят из поиска Яндекса или Google прямо на страницу товара.

Вот только у пришедших с поисковых систем есть неприятная особенность - они пришли за конкретным товаром и вряд ли будут смотреть что-то еще. Если ваше предложение их не заинтересовало, они уйдут.

Для того, чтобы "зацепить" их, заставить пройтись по сайту, осмотреться, в вашем магазине есть функция "связанные товары".

Например, на странице платья с цветочным рисунком можно показать платья такого же фасона, на странице с литыми дисками 17" - другие диски такого же размера.

Предложив покупателю альтернативу, Вы даете понять, что возможно у Вас есть то, что он ищет.

Но настройка связанных товаров отнимает кучу вашего ценного времени, ведь для каждого отдельного товара нужно в ручную указывать целый список потенциальных предложений.

Поэтому мы запустили новый, простой и быстрый способ связать товары вместе и показывать их покупателю как потенциальные предложения.

При создании и редактировании товара Вы можете указать несколько несколько произвольных слов (меток).

И вместе с этим товаром покупателю автоматически будут показываться пять случайно выбранных товаров с такими же метками.

Например, Вы можете поставить у нескольких платьев метку "мини", и на странице каждого из них будут показываться остальные.

Уже заведенным товарам можно быстро поставить метки воспользовавшись поиском списка товаров:

Так же Вы можете использовать метки в группах на вкладке "связанные товары".