Участников нового голосования объединяет очень важный показатель - основательный подход к наполнению сайта. Статьи для страниц сайта, описания и хорошие изображения товаров требуют дополнительных усилий и, как показывает практика, далеко не все владельцы интернет-магазинов уделяют им должное внимание, хотя от эффектного наполнения зависит дальнейшее продвижение.
Эксперименты с дизайном также порадовали, поэтому всех сегодняшних конкурсантов мы с гордостью вносим в портфолио интернет-магазинов на Sales365.
Сайт, набравший наибольшее количество голосов до 1 марта, сможет рассказать о своем проекте в нашем блоге, как это уже сделала наша предыдущая победительница (Интернет-магазин Кроха)
Интернет-магазин Myphone | Интернет-магазин жевательной резинки | Интернет-магазин спортивного питания | Домашние пивоварни | РА Клевер |
4 голоса | 5 голосов | 14 голосов | 11 голосов | 23 голоса |