18 февраля 2014 г.

Участников нового голосования объединяет очень важный показатель - основательный подход к наполнению сайта. Статьи для страниц сайта, описания и хорошие изображения товаров требуют дополнительных усилий и, как показывает практика, далеко не все владельцы интернет-магазинов уделяют им должное внимание, хотя от эффектного наполнения зависит дальнейшее продвижение.

Эксперименты с дизайном также порадовали, поэтому всех сегодняшних конкурсантов мы с гордостью вносим в портфолио интернет-магазинов на Sales365.

Сайт, набравший наибольшее количество голосов до 1 марта, сможет рассказать о своем проекте в нашем блоге, как это уже сделала наша предыдущая победительница (Интернет-магазин Кроха)

Интернет-магазин Myphone Интернет-магазин жевательной резинки Интернет-магазин спортивного питания Домашние пивоварни РА Клевер
4 голоса 5 голосов 14 голосов 11 голосов 23 голоса