MaryJane 30 августа 2012 г.
Есть несколько правил выбора доменного имени для вашего интернет-магазина. Советуем воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Для свободной регистрации пользователям доступны домены третьего уровня вида domain1.domain2.ru и второго уровня вида domain.ru.
Права на домен второго уровня принадлежат пользователю, физическому лицу или юридическому, которое первым его зарегистрировало.
При создании интернет-магазина на платформе Sales365 домен третьего уровня предоставляется бесплатно. Вы также сможете прикрепить к магазину неограниченное количество доменов второго уровня.
- Выбрать домен третьего уровня вы можете на нашем сайте при создании интернет-магазина.
- Выбрать и зарегистрировать домен второго уровня вы можете на сайте http://www.netangels.ru/services/domains/
2. Вам нужно определиться, какую из сторон вашего бизнеса будет характеризовать домен.
- Домен может характеризовать товар, который вы продаете в интернет-магазине, например, utugi.ru, avto.ru, odejda.ru. Выбор такого доменного имени предпочитают владельцы интернет-магазинов, которые специализируется на продаже одной группы товаров. Это позволяет покупателю быстрее найти магазин по названию товарной группы.
- Домен может повторять название компании и тем самым подчеркивать связь интернет-магазина с вашей фирмой. Выбор такого домена предпочтителен, если ваша компания уже известна на рынке и вы уверены, что покупатели будут искать ваш магазин по названию компании.
- Домен может повторять название торговой марки. Такой выбор домена предпочтителен, если у вас «раскручена» торговая марка и покупатель будет искать именно ее.
3. Домен должен быть коротким.
Чем короче название, тем легче его прочитать, набрать и запомнить. Короткое название проще разместить в логотипе, оно лучше всего подойдет для развития вашего бренда, а также вероятность ошибки в написании домена - сводится к минимуму. В настоящее время короткие доменные имена в основной массе заняты и могут быть выкуплены лишь за большие деньги на специализированных аукционах, поэтому все чаще в название «красивых» доменных имен добавляются цифры, например, pc96.ru.
4. Постарайтесь избежать двоякого написания домена.
Например, слово «Балалайка» можно написать как «balalayka», «balalaika», «balalaica» и пр. При подобном названии доменного имени часто возникают сложности с произношением его по телефону: приходится диктовать каждую букву. Часть покупателей теряются при повторном заходе на сайт потому, что не могут правильно воспроизвести название домена.
По этой причине лучше избегать букв, имеющих двоякое написание, при выборе доменного имени, таких как ш, щ, ч, к, й, э, ю, я, у, е, ё, ж, з, с, х, о, а также особо сложных в «переводе» на латиницу букв: ъ ы, ь. Если все-таки вы не сможете избежать двоякости написания домена, то лучше зарегистрировать все возможные варианты.
5. Определитесь, на каком языке будет домен.
Доменное имя можно написать русским словом в латинице (например: holodilnik.ru) или написать иностранным словом. Рекомендуем использовать латиницу при использовании названия компании или торговой марки. Если вы используете популярные слова, то лучше их перевести на иностранный язык, чаще всего это английский язык, так как его многие знают.
Общие правила выбора доменного имени:
- - доменное имя не может начинаться или заканчиваться дефисом;
- - доменное имя должно состоять из двух или более символов (букв, цифр или дефиса), начинаться и заканчиваться буквой или цифрой, не может содержать дефис в 3 и 4 позиции одновременно;
- - содержащие слова, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали (в частности, слова непристойного содержания, призывы антигуманного характера, оскорбляющие человеческое достоинство либо религиозные чувства);
- - входящие в перечень зарезервированных доменных имен.