29 июля 2014 г.

Сегодня мы поговорим об очень важном моменте в создании положительного впечатления о сайте – о правописании. Эксперименты с дизайном, нестандартные способы привлечения внимания на сайте – все это замечательно, но не стоит этого делать с помощью ошибок в тексте.

Встречая ошибку, посетитель получает подсознательный сигнал о том, что информация на сайте требует проверки. Грубые ошибки оставляют прорехи в доверии пользователей и понижают общую оценку сайта. Не забывайте и про его продвижение в поиске – большое количество погрешностей в тексте может вызвать санкции со стороны поисковых систем. Этого уже более чем достаточно, но чтобы окончательно захотелось раз и навсегда избавиться от ошибок и опечаток, вспомним про то, что они заемляюдт усвеоине ифномрации на вашем сайте.

Согласитесь, нелепо терять клиентов из-за нескольких букв на сайте. А исправить орфографические ошибки очень легко. Помимо простой проверки в документе Word существует множество онлайн-сервисов для проверки правописания. Приблизить сайт к орфографическому совершенству поможет, например, этот инструмент Яндекса.  или сервис Адвего. На последнем ресурсе также можно найти программу для проверки уникальности текстов .

И, наконец, самые коварные – грамматические, пунктуационные и прочие ошибки, которые сложно проверить автоматически. Чтобы помочь снизить их количество, мы проанализировали тексты сайтов, созданных на платформе Sales365 и составили топ 7 самых популярных ошибок. 

1. Мы приветствуем Вас в нашем интернет-магазине!

Первое место в нашем рейтинге занимает пресловутое местоимение «вы», а точнее, его написание. Многие считают, что прописная буква подчеркивает особое отношение к посетителю. Увы, но использование большой буквы в местоимениях «Вы», «Ваш», «Вам» и т.п. не увеличивает конверсию интернет-магазина и расходится с правилами русского языка, согласно которым прописная буква нужна при официальном или частном обращении к конкретному лицу. Поэтому можете уверенно начинать вышеуказанные местоимения на вашем сайте с маленькой буквы.

2. Сокращения

Самый творческий подход к написанию сокращений наблюдается среди сокращенных названий дней недели. Конечно, можно понять, что означают «Пон-пят», «Понед-Пятн.», «пн-птн». Но все-таки общепринятые сокращения дней недели выглядят так: пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс. В таком виде режим работы гораздо быстрее усвоится пользователем.

Телефон правильно сокращать тел. или т., но не тел-н.

Грамм – г, а не гр.

3. Точки в сокращениях

Точки нужны после сокращений: руб., шт. Но! В сокращениях с использованием косой черты «/», которые входят в составные единицы измерения в товарах или сокращения словосочетаний, точка не нужна: руб/шт, р/сч, а/я.

Точки не ставятся после единиц измерения: кг, г, м, см, мм, л.

4. Отсутствуют пробелы в контактных данных

В контактных данных зачастую не хватает пробелов после г., ул, д., офис. Не  г.Екатеринбург, а г. Екатеринбург, не офис5, а офис 5.

5. Отсутствие пробелов между предложениями

Это простое правило забывают многие создатели сайтов. Отсутствие пробелов между предложениями затрудняет чтение. Можно еще немного усложнить эту задачу,  если воспользоваться способом, следующим далее.

6. Сплошной текст, нет деления на абзацы

Зачем нужны абзацы? Пользователь пробегает глазами от одного к другому, выхватывая главную мысль из каждого. Если массив текста слишком велик, у некоторых просто не хватит терпения дочитать до конца. Обязательно разбейте текст на части и структурируйте информацию с помощью абзацев и отступов между ними, если хотите, чтобы посетитель усвоил основные моменты в вашем послании к нему.

7. Точки в конце заголовков

Их ставить не нужно.

 

Будем рады, если этот краткий обзор популярных ошибок поможет сделать ваши сайты еще лучше!