22 октября 2014 г.

Думаете как сделать товары интернет-магазина привлекательней? Предлагаем 9 способов, которые помогут вам завладеть вниманием посетителей на странице товара в вашем интернет-магазине.

1. Хорошее фото стоит тысячи слов

Не достаточно просто описать преимущества товара - продемонстрируйте достоинства визуально. Не факт, что все посетившие страницу прочитают полностью содержимое, но то, что на фото обратит внимание каждый посетитель – это мы вам гарантируем.

Газовая горелка настолько легкая и компактная, что запросто помещается в руке:

Интернет-магазин Primus-store.ru

 

Самый большой и добродушный мишка на свете:

Интернет-магазин Корпорация Плюшевые Мишки

 

2. Сделайте оригинальные фото товаров для интернет-магазина

Яркие интересные фото, сделанные специально для вашего сайта, подогревают любопытство пользователя и вызывают дополнительное доверие и расположение к вашей компании.

Интернет-магазин Дикиешапки.рф

 

3. Покажите товары в процессе применения

Покупатели интернет-магазина не могут потрогать и проверить товар в действии. Решить эту проблему можно с помощью фото, на котором товары показаны во время применения в реальной обстановке. Так покупателям будет легче представить товар, оценить его возможности и прикинуть «на себя».

Оптические платья и футболки Marikono.ru

 

4. Фото в стиле "до и после"

Акцентируйте внимание на том, что изменится в жизни покупателя после обладания вашим товаром, какую проблему и как он сможет решить. Фото, красноречиво указывающие на эту разницу, быстрее всяких слов убеждают в необходимости покупки. 

Супермаркет дизайнерских вещей Гнездо

 

5. Размещайте больше одной фото для товаров

Особенно это важно для товаров, которые имеют переменные свойства или дополнительную комплектацию. Покажите товар с разных сторон, продемонстрируйте его свойства, «изюминки» и варианты использования, чтобы покупатель не упустил их из виду, принимая решение о покупке.

Интернет-магазин чая и кофе Бодрякоф.рф

 

Интернет-магазин наручных часов Сhasy7.ru

 

6. Публикуйте видео

Видео, в котором рассказывается об особенностях товара и его применении, прибавит покупателю уверенности для совершения покупки, поскольку он увидит желаемый товар «в живую». Вместо длинных и сложных инструкций пользователи также предпочтут просмотр видео. Предоставьте им такую возможность на вашем сайте.

Интернет-магазин учебной мебели Складпарт.рф

 

7. Выделите наиболее важные моменты визуально

Перед тем, как прочитать описание, посетитель сканирует страницу глазами, не задерживаясь надолго на тексте. Изображения цепляют взгляд, замедляя беглый просмотр, и концентрируют внимание пользователей на странице. Кроме изображений, самые важные моменты текста можно выделить с помощью цвета,  чтобы пользователь обратил на них свое внимание в первую очередь. Но не забывайте главное правило выделения цветом – чем меньше, тем лучше. Если перегрузить страницу, эффект будет обратным.

Интернет-магазин Хороший инструмент

 

 

Мастерская слов и букв из дерева

 

8. Отзывы

Отзывы и комментарии о товарах и продавце будут дополнительным мотивом для совершения действия на сайте, поскольку пользователи доверяют и полагаются на «объективное» мнение интернет-сообщества. Как добавить виджет комментариев в карточку товаров на сайте Sales365 

 

9. Скидки, скидки, скидки!

Ну, и конечно же, используйте проверенный метод сниженой цены. Хоть он и не нов, но продолжает доказывать свою эффективнсть. 

Сайт школы плетения кос Shkolakos.com

 

Будем рады, если эти советы пригодятся для вашего интернет-магазина. Если у вас есть вопросы, ждем их на почту info@sales365.ru