MaryJane 6 сентября 2012 г.

Один из ключевых вопросов, который затрагивает будущих предпринимателей, — что именно продавать в интернет-магазине? Есть несколько вариантов поиска и критериев выбора будущего товара для интернет-магазина, основные из них будут рассмотрены в этой статье. 

1. Изучите спрос.


Известно, что спрос рождает предложение. Зачастую одним из источников запросов потенциальных покупателей являются поисковики (Yandex.ru, Google.com и пр.). Следует обратить максимальное внимание на то, что ищут в них.

Для большего понимания картины, какие товары являются наиболее популярными, воспользуемся сервисами поисковых систем. 

Яндекс.

Зайдем по ссылке и проанализируем популярность интересующих нас запросов. В качестве примера мы введем словосочетание «детская одежда». 
                                            
Получаем отличную цифру 580 010, она является суммой всех показов ключевого слова «детская одежда», а также включает все производные слова и словосочетания. Например, «купить детскую одежду», «магазин детской одежды» и т.д. 

Для достоверности цифр укажите правильно свой регион.



Теперь вы можете оценить предварительный интерес покупателей в вашем регионе к вашему товару.

Так как нам важны только потенциальные покупатели, вводим с кавычками “детская одежда”. 



Чтобы получить точную цифру именно по запросу “детская одежда”, необходимо помимо кавычек добавить еще восклицательный знак. Итоговый запрос будет выглядеть так: “!детская одежда”.
Цифра 19219 - это и есть истинная цифра.

Исходя из приведенной выше статистики мы можем сделать следующие выводы: 
- В месяц люди ищут все, что связано с детской одеждой 580 010 раз; 
- В месяц люди ищут именно детскую одежду 19219 раз.

Ключевой запрос более 1000 показов в месяц является хорошим показателем, чтобы открывать свой интернет-магазин не задумываясь. 

Но не забывайте, что существует такая категория товаров, когда реализация всего нескольких единиц может составить месячный доход. Тогда количество запросов абсолютно не важно, важно качество запросов посетителей.

Google.

Заходим по ссылке. Работая с этой поисковой системой, вы получаете отличающиеся результаты, так как алгоритмы вычислений систем разные. 

Для примера вводим словосочетание «детская одежда». При необходимости выбираем регион и прочие параметры. 


Получаем цифру 201 000 показов:

Исходя из нее можно сделать вывод, что Яндексом по запросу «детская одежда» пользуются больше людей.


2. Изучите конкурентов.


Есть простой способ проверки конкуренции интернет-магазинов по тем или иным товарам в интернете - это ввести запрос в любой поисковой системе. Например, введите запрос “купить ноутбук” и увидите, что на десятках страниц размещается множество интернет-магазинов, которые продают эти товары. Это высококонкурентная ниша, в которую будет не легко войти. К примеру, запрос “парфюмерия” показывает среднюю конкурентность. А запрос “купить сахарный бублик” имеет низкую конкуренцию. И это будут всего лишь субъективные результаты, которые позволят предварительно оценить занятость той или иной ниши. Для более подробной и точной оценки конкуренции на рынке существуют специальные маркетинговые исследования.


3. Изучите качество товара и его свойства.


Выбирая товар для продажи в вашем интернет-магазине, обратите внимание на его характеристики и потребительские свойства. Выбрав наиболее подходящий товар, вам будет проще продавать его. 
Несколько советов: 
- Не рекомендуем  выбирать товар с коротким сроком хранения, потому что есть большие сложности работы со скоропортящимися товарами; 
- Не рекомендуем выбираться товар, которому требуется специальные условия хранения (температура, влажность и прочее); 
- По возможности избегайте той категории товаров, которые могут легко повредиться при транспортировке; 
- Не рекомендуем выбирать низкосортный товар, так как плохая слава о качестве товара в вашем интернет-магазине распространится очень быстро.

Главное, помните, не так уж важно, чем Вы будете торговать. В Интернете можно продать все – от мобильных телефонов до косметики. Самое главное – это изучить конкурентов и покупателей.