MaryJane 26 июля 2012 г.

Вы хотите открыть свой интернет-магазин? Легко! Интернет-торговля подходит как и для новичков, так и для акул бизнеса. Мы с удовольствием расскажем как открыть свой интернет-магазин, как его можно продвигать и раскручивать. 

Составляющие интернет-магазина: непосредственно витрина магазина — каталог с товаром; продвижение (seo) самого магазина; бухгалтерская часть; работа с поставщиками; реализация доставки товара.

Теперь прошли те времена, когда несколько лет назад при открытии интернет-магазина требовался программист. В наше время не обязательно обладать специальными техническими знаниями, нужно лишь желание и удобный инструмент реализации!

Простые девять шагов, которые потребуется для создания своего интернет-магазина:

1. Определяемся с выбором товара, который будем продавать в интернет-магазине.

Решите, чем именно вы будете торговать и с каким поставщиком собираетесь работать. Составьте план по ценовой политике, как будет происходить закупка.

Пример: http://dichka.com/ интернет-магазин дизайнерских футболок.


2. Подбираем доменное имя для интернет-магазина.

При выборе названия домена, безусловно, важно, чтобы имя было коротким и легко запоминающимся. Так же, в названии сайта, желательно использовать ключевые слова, связанные с направлением вашей деятельности. 

Если вы еще не приобрели доменное имя, то мы предоставим домен третьего уровня вида <имя>.mysales365.ru, либо поможем в регистрации домена для вашего интернет-магазина.


3. Создаем сайт для интернет-магазина.

Итак, вы уже определились с товаром и  доменным именем для сайта. Теперь уже можно приступать к открытию интернет-магазина. Для этого нужно нажать кнопку «Создать магазин».
Мы предоставляем тестовый доступ на 14 дней бесплатно, за это время вы сможете посмотреть функционал, попробовать внести товары в каталог и текст на свой сайт.  Если Вам потребуется больше времени для тестирования своего магазина — вышлите нам заявку.
По истечении тестового срока  - для продолжения работы нужно пройти регистрацию и выбрать тариф.

4. Настраиваем оформление и стилизацию интернет-магазина.

В нашей системе сайт можно настроить по цветовой гамме, фону, менять местами блоки и разделы, загрузить свой логотип, настроить вывод главной страницы как вам захочется. Вообщем, можно подойти к делу творчески!



5. Добавляем товары в интернет-магазин.

После настройки оформления и стилизации сайта можно приступать к его наполнению.
Товары можно добавлять как в ручном режиме, так и в массово — импорт товаров через Яндекс.Маркет, загрузка товаров из 1С(CommerceML).



Если вы добавляете товар в ручном режиме, то создается отдельная карточка для каждого товара, в которой можно указать название, цена, фото, артикул, остаток, выбрать в какую категорию поместить товар и  какому бренду его отнести, привязать его к другой группе товаров, завести краткое и полное описание.



6. Варианты принятия оплаты за заказы и способы доставки.

В разделе заказы — отображается статус заявки, контактные данные покупателя, дата оформления заказа, количество товаров, сумма оплаты и способ доставки. Вы можете завести разные способы доставки (например: курьером, самовывоз, почтой и пр.). Так же указать разные способы оплаты (например: наличными, наложенным платежом и пр.), если вы хотите получать оплату безналичным расчетом (например, PayPal, Robokassa и пр.)— вышлите нам заявку.



7. Привлекаем покупателей.

Итак, вы уже закончили создание своего интернет-магазина. Теперь можно приступать к его продвижению. Расскажите с радостью об открытии своего магазина своим друзьям, знакомым и коллегам.


Перечислим основные способы продвижения:

- поисковое продвижение и оптимизация сайта (seo)
- контекстная реклама
- Яндекс.Маркет, Товары@mail и др.
- Отзывы и рекомендации на форумах, социальных сетях (принцип «сарафанного радио).

Что такое поисковая оптимизация и продвижение (seo)?

Наверняка вы пользовались разными поисковыми системами, где по тому или иному поисковому запросу получали список сайтов. Большая часть пользователей переходят на сайты, находящиеся в первыми в списке. Практически, лавры достаются  только этим сайтам.
SEO — это определенные действия, которые направлены на повышение сайта в списке по поисковому запросу. Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно своими силами продвинуть сайт, то лучше это дело доверить профессионалам и заказать услугу продвижения и оптимизации у нас.

Что такое контекстная реклама?

Это короткие объявления, которое можно увидеть в поисковиках, когда делаете тот или иной запрос, либо на других сайтах.

Что такое ЯндексМаркет и Товары@mail?

Это очень популярные каналы для привлечения покупателей. На эти площадки заходит достаточно большое количество пользователей с целью поиска товара, сравнения ее характеристик и выгодной стоимости. В нашей системе сделана удобная выгрузка товаров на эти площадки.

8. Делаем свой интернет-магазин прибыльным.

Если ваш магазин уже достаточно развился, идет поток заказов, который окупает затраты на рекламу и продвижение, то это уже работающий бизнес! Необходимо сделать контроль показателей, чтобы следить кто и когда покупает ваш товар. Наша платформа позволяет поставить идентификатор отслеживания Google Analytics (сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов) и счетчик Яндекс.Метрика (инструмент для повышения конверсии сайта).




Желаем вам хороших продаж и процветания бизнеса!