23 марта 2014 г.

Каталог товаров, будучи основной частью интернет-магазина, требует особого внимания. Ниже мы перечислим ключевые моменты, которые помогут вам сделать каталог товаров, удобный для совершения покупок.

Каталог для покупателей

Структура каталога должна быть понятной и удобной прежде всего для покупателей. Не нужно подразделять каталог по производителям, если покупатель в первую очередь ориентируется на наименование товара. Проанализируйте поиск на сайте с точки зрения покупателя и, исходя из этого, структурируйте свой каталог.

Если покупатель может искать товары по нескольким направлениям, например, по наименованию и бренду, то нужно предоставить ему такую возможность. Поместите названия категорий разной направленности в меню и разных вспомогательных блоках.

Для этого в панели Sales365 нужно создать необходимые категории, а при создании товара присвоить  все категории, в которых этот товар будет отображаться для покупателя.

Удобная навигация

Позаботьтесь о покупателях: продумайте такую навигацию, чтобы, находясь на любой странице интернет-магазина, можно было быстро и легко добраться до нужного товара с помощью навигационных фильтров – верхнего и бокового меню.

Понятная структура каталога

Продумайте такую структуру каталога, чтобы каждый смог разобраться и найти нужный товар, не впадая в прострацию от хитросплетений разделов. Если каталог интернет-магазина похож на лабиринт, главным желанием пользователя будет поскорее покинуть сайт. Делайте названия категорий понятными для посетителей: в категории "механический манипулятор для компьютера" не все догадаются искать компьютерную мышь.

Оптимальное количество категорий

Если у вас мало товаров, не нужно дробить каталог на множество разделов. Бессмысленные переходы лишь затрудняют поиск. Ограничьтесь минимумом категорий, а основные товары имеет смысл сделать доступными с Главной страницы.

При большом количестве товаров к структуре каталога нужно подойти более внимательно. Если в меню и другие навигационные блоки сложно уместить все параметры поиска товаров, то правильным будет использовать фильтры товаров в категории.

Фильтры в категориях товаров

Посетитель интернет-магазина, который знает, что ему нужно, гораздо ценнее  того, который не уверен в покупке или еще не определился с выбором. И, если вы не хотите потерять клиента, сделайте все, чтобы сократить его путь до нужного товара. Создайте фильтр для поиска по интересующим характеристикам: размер, цвет, материал, функции и т.д.

Как сделать фильтр для категорий в панели управления Sales365