24 ноября 2014 г.

Многие создатели интернет-магазинов размещают видео на страницах товаров. Давайте разберемся, какое видео поможет вам повысить продажи.

Встаньте на позицию покупателя. Все любят покупки, но никто не любит, когда их навязывают. В этом и есть главный секрет эффективного видео для интернет-магазина - оно должно помогать выбирать и покупать товар. Ролики в стиле «телемагазин» способны вызвать лишь негативную реакцию пользователей из-за времени потраченного впустую на их просмотр. Снимайте, показывайте и рассказывайте лишь полезную и достоверную информацию о своих продуктах.

 

Многие посетители предпочитают смотреть, а не читать

У каждого из нас есть  ведущий способ восприятия, с помощью которого быстрее и легче усваивается информация. Кому-то нужно обязательно прочитать о товаре. Но для многих будет проще посмотреть ролик с презентацией или инструкцией по применению, чем осилить длинные и скучные описания. Вы хотите, чтобы эта часть посетителей осталась на вашем сайте? Тогда снимайте видео!

Видеоинструкции в инетрнет-магазине Складпарт.рф

 

Видео на странице товаров повышает конверсию

Довольно трудно бывает представить товар в процессе применения по одному лишь изображению. Как работает эта штука? Смогу ли я самостоятельно разобраться в инструкции? Эти и множество других вопросов, возникают у покупателей во время выбора товара. Видео будет идеальным решением для таких посетителей. Оно может продемонстрировать функциональность и потребительскую ценность товаров, поможет избавиться от ложных представлений о них и преодолеть последние сомнения перед покупкой.

Сайт Плоский-циркуль.рф

 

Видео увеличивает поисковый трафик и время пребывания пользователей на сайте

Время пребывания на сайте – показатель доверия к нему посетителей, который влияет на отношение к вашему сайту поисковых систем. В комплексе с другими внутренними факторами ранжирования он положительно сказывается на позициях сайта в поиске.

К тому же, пользователи делятся ссылками на интересные видео, публикуют их в соцсетях, на форумах. Поэтому видеоролик может не только привлекать дополнительных посетителей, но и стать источником естественных ссылок на ваш сайт. Подробней о том, как загрузить видео на сайт на платформе Sales365, читайте в нашей инструкции.

 

Лучше и увидеть и услышать

Видео способно передать больший объем данных за один и тот же промежуток времени, чем  текст или изображения. Поэтому многие люди при выборе товара со сложным функционалом предпочитают просмотр ролика, а не изучение хитроумных текстовых инструкций. Хорошее видео о товаре дает более полную информацию о товаре, благодаря чему, кстати, может снизить нагрузку на консультантов интернет-магазина. Но, главное, видео может передать такую информацию, которую нельзя передать через изображения или тексты - об этом читайте далее.

Интернет-магазин Dotoshnyy.ru

 

Видео воздействует на эмоции

Нередко принятие решения о покупке происходит на уровне эмоций и ощущений. Материальные выгоды, многофункциональность и прочие преимущества товара отступают на второй план, если задеты сильные эмоции:  амбиции, ощущение престижа и статуса, гордость, чувство безопасности, страх, тревога, гнев и т.п. Посмотрите видео и вы убедитесь, что у него больше возможностей вызывать эмоции, чем если бы вы просто прочитали тоже содержание в тексте.

 

Видео – это возможность «потрогать» товар

Изображения недостаточно передают характеристики и свойства товара. А вот с помощью видео мы можем поставить себя на место человека, взаимодействующего с товаром в ролике, то есть почти прикоснуться к нему. Видео создает дополнительную реальность, в которой посетитель видит товар в окружении обычных предметов и представляет себя его обладателем. После этого ему скорее захочется получить товар и перейти к его покупке.

 

Видео вызывает доверие и симпатию

Рассказывающий о товаре человек производит впечатление эксперта, что само по себе вызывает доверие, которое распространяется также на товар и интернет-магазин. На сколько это важно, мы писали ранее в статье об элементах доверия на сайте. Авторские видео передают характер компании, ее открытость клиентам и любовь к своему ассортименту - у заинтересованных посетителей это вызывает ответную реакцию, что положительно сказывается на продажах интернет-магазина.

Интернет-магазин иван-чая Русский Дух

 

Несколько рекомендаций, которые помогут сделать ваш видеоролик эффективней:

  1. Полезные и интересные видео передают характер компании и сайта, вызывают симпатию и доверие - снимайте авторское видео!
  2. Оптимальная продолжительность видео – не более 2 минут.
  3. Повысить конверсию способны лишь полезные ролики. Цените время пользователя: не лейте воды, рассказывайте только самое важное и интересное сточки зрения покупателя. Не навязывайте покупку!
  4. Показывайте товар в работе, демонстрируйте его лучшие стороны и особенности.
  5. Снимайте в окружении реальных предметов, чтобы покупателю было легче представить товар и его размеры.
  6. Человек в кадре повышает доверие к товару и компании.
  7. При загрузке видео на видеохостинг включайте в заголовки, теги и описания ключевые слова - по ним будут находить ваш ролик пользователи. И, конечно, не забудьте упомянуть свой интернет-магазин.

 

Будем рады, если наши рекомендации помогут вам сделать интересное видео. Присылайте нам ссылки на страницы ваших сайтов на Sales365, которые содержат видео, - о самых интересных роликах мы обязательно расскажем на страницах наших групп в соцсетях!