21 августа 2014 г.

Практически все начинающие интернет-магазины испытывают дефицит доверия посетителей. Если ваш сайт представляет собой интернет-магазин известной компании, поздравляем - вам повезло! Но большинство интернет-магазинов теряет часть продаж из-за того, что у посетителей сайта возникли сомнения в надежности продавца и ощущение возможного риска для кошелька. Сосредоточимся на моментах, которые могут вызвать подобную реакцию и, наоборот, что можно добавить на ваш сайт прямо сейчас, чтобы повысить уровень доверия к вашей компании, ведь больше доверия означает больше товаров в корзине.

 

Элементы доверия для интернет-магазина

Раздел «Контакты» в меню

Не усложняйте поиск способа связаться с вами. Укажите адрес и все возможные контактные данные: телефоны, email, skype и прочие. Если на вашем сайте только один способ  - форма обратной связи или обратный звонок, – это сигнал пользователям о том, что вы стремитесь уйти от ответственности.

 

Номер телефона в шапке сайта

Телефон на видном месте означает возможность оперативно связаться с продавцом. Даже если покупатель не собирается звонить, он должен быть уверен в том, что сможет это сделать при необходимости. К тому же, если телефон спрятан в глубине сайта, посетителю придется уйти со страницы с заинтересовавшим его предложением.

Доставка и оплата

Здесь все должно быть максимально просто и понятно. Если в вашей компании данные процессы хорошо отлажены, эти пункты не должны вызывать вопросов у покупателей.

Подробная инструкция оформления заказа на сайта Olimpek.ru

 

Возврат товара

Ответьте на горячие вопросы, которые пользователи хотят знать заранее, прежде чем сделать покупку. Расскажите, что произойдет, если покупатель останется недовольным, и как вернуть товар. Это не означает, что вы сомневаетесь в качестве своего предложения. Если покупатель видит, что вы ничего не скрываете, значит вам можно доверять.

Реквизиты компании

Реквизиты указывают на то, что за сайтом стоит реальный субъект предпринимательства, а не человек-невидимка. Компании, которые дают более полную информацию о себе заслуживают больше доверия.

Гарантии

Не многие покупатели пользуются возможностью вернуть товар по гарантии. Но многие из них при принятии решения о покупке руководствуются наличием гарантий. На вашем сайте есть гарантии?

Сертификаты и лицензии

Товар в интернет-магазине – всего лишь изображение с неким описанием. Как посетителю удостовериться в том, что это не подделка, а действительно качественный товар? Разместите сертификаты, лицензии, которые подтверждают это. Они не имеют значения для случайных посетителей, но для заинтересованных в покупке их наличие или отсутствие может сыграть решающую роль.

Покажите цены

Многие компании скрывают свои цены, рассчитывая на то, что заставят пользователя войти в контакт. Отсутствие цены не остановит покупателя только в том случае, если ваше предложение настолько уникально, что не имеет себе равных. Люди всегда хотят знать, сколько стоит продукт или услуга. И, если ваши конкуренты опубликовали свои цены, то доверие и кошелек посетителей будет на их стороне.

Изображения товаров

Если у вас есть этот товар, то почему вы не разместили его фото? Так думает большинство посетителей, и с этим стоит считаться, если не хотите терять покупателей. Ваши фотографии сделаны специально для вашего сайта, выполнены в едином стиле и отличаются от тех, что размещены на сайтах конкурентов? Можете рассчитывать на дополнительные баллы при формировании уровня лояльности и доверия к сайту пользователей.

Интернет-магазин Honey-hany.com

Пишите просто и грамотно

Люди не доверяют тому, что они не понимают. Пишите так, как бы вы разговаривали с вашими клиентами. Обратите внимание на  правильное написание, поскольку большое количество ошибок свидетельствует о том, что в компании работают не слишком грамотные специалисты. Познакомьтесь с самыми популярными ошибками в текстах интернет-магазинов.

Привлекательный дизайн

Наше восприятие эстетически ориентировано, поэтому мы склонны больше доверять привлекательным объектам. Это правило применимо и к сайтам. Интернет-магазины с красивым дизайном создают ощущение надежности и профессионализма. Убедитесь в этом сами!

Отзывы

Последние сомнения пользователей перед покупкой помогают разрушить отзывы покупателей и экспертов. Отзывы хорошо работают в том случае, если их оставили реальные люди. Экспертное мнение, комментарии и отзывы об использовании товаров и работе специалистов компании способны увеличить продажи. 

Интернет-магазин автотюнинга Pr-tuning.ru

 

Социальные сообщества

Если у вас есть группы в соцсетях или другие видимые признаки активного сообщества, вам окажут больше доверия. Помимо дополнительного канала продаж, сообщества подогревают интерес к компании: должна же быть какая-то причина у тех участников, которые вступили в них. Кроме того, виджеты соцсетей для сайтов, например, комментарии, помогут вашим товарам получить социальное одобрение, что обязательно скажется на продажах. Как подключить виджеты на сайтах Sales365 читайте здесь.

Интернет-магазин спортивного питания

 

Что может снизить доверие к сайту?

Слишком низкие цены

Почему так дешево? Цены на порядок ниже среднерыночных могут означать некачественный товар или являться признаком мошенничества. Этот факт достаточно часто подтверждается на практике, чтобы большинство покупателей перестали доверять продавцам с низкими ценами.

Переизбыток превосходных оценок своей компании

Слишком много «Мы» и превосходной степени в текстах без видимых на то причин не сулят ничего хорошего. Будьте конкретны, перечисляя свои преимущества, например, вместо «Самая быстрая доставка» пишите «Доставка за 30 минут».

Неактуальные новости

Самая свежая новость была написана год назад? Благодаря этому посетитель может подумать, что интернет-магазин давно не функционирует. Следите за регулярным обновлением, если вы ведете раздел «Новости».

Плохие изображения

Некачественные фотографии и изображения не способствуют продажам и понижают общую оценку сайта. Также избегайте стоковых фото в стиле «идеальный офис» с мужчинами в безупречных костюмах и улыбающимися девушками с гарнитурой. Они выглядят фальшиво и не вызывают доверия. А вот фотографии реальных сотрудников, даже если они не столь фотогеничны, наоборот максимально расположат к вашей компании и создадут доверительную атмосферу на сайте, которая благоприятно скажется на продажах.

 

Доверие пользователей к сайту - важный показатель, влияющий на конверсию. Поэтому проверьте, какие из перечисленных мер можно применить к вашему сайту, и используйте их для увеличения продаж.