30 января 2015 г.

Часто для оформления главной страницы сайта используют слайдер, чтобы повысить ее привлекательность с помощью изображений. Это может быть одно изображение или несколько, которые сменяются автоматически и при нажатии на прокрутку. Картинки, как правило, содержат ссылки, которые позволяют сразу перейти на целевые страницы.

Возможности слайдера не ограничиваются одной лишь задачей разнообразить дизайн. Вот несколько советов, которые помогут сделать слайдер на вашем сайте эффективным элементом продаж.

Завладейте вниманием пользователей

Привлечь внимание посетителя – первая задача слайдера. При этом не значит, что картинки должны занимать большую часть экрана – в этом случае велика вероятность, что пользователь не заметит ничего больше и пропустит контент, размещенный ниже. Чтобы слайдер сработал, анонсируйте в нем специальные предложения, скидки, новые поступления и самые актуальные товары магазина, которые будут интересны покупателям.

Интернет-магазин продукции Сadiveu Professional

 

Максимальное количество просмотров и кликов приходится на первый слайд, поэтому не оставляйте самую актуальную и важную информацию напоследок.

Не забывайте ставить ссылки с каждого слайда на нужную страницу, где можно узнать подробности и воспользоваться предложением, поскольку посетители не всегда отличаются терпеливостью для самостоятельного поиска по сайту.

Интернет-магазин дезинфекторов воздуха Stop-orz.ru

 

Вызывайте интерес

Верный способ вызвать интерес не только к конкретному предложению, но и к вашей компании – это качественные изображения, максимально демонстрирующие детали и особенности товара. 

Сайт студии дизайна и рекламы Art-slon.ru

 

Для хорошего изображения кроме высокого качества важно такое свойство как уникальность. Авторские фото создают имидж и атмосферу вашей организации, а это важный шаг в построении доверительных отношений с посетителем, о чем мы писали в статье об элементах доверия на сайте. Изображения, способные удивить и доставить визуальное удовольствие, притягивают взгляды и клики пользователей. 

Интернет-магазин украшений Honey-hany.com

 

Курс на нужное направление

Используйте слайдер, чтобы помочь посетителям быстрее сориентироваться на сайте или перейти на страницы актуальных предложений, которые приносят вашему магазину больше прибыли. Товары на главной странице нацелены прежде всего на тех, кто не определился с покупкой и не знает точно, что ищет на сайте. Поэтому покажите в слайдере популярный выбор тех посетителей сайта, которые уже совершили покупки в вашем магазине.

Интернет-магазин спецодежды Olimpek.ru

 

Коротко и ясно

Еще один способ повысить кликабельность изображения в слайде - максимальная конкретика и точные цифры. В тексте, если таковой присутствует на картинке, передавайте самую суть предложения, чтобы можно было за доли секунды понять, о чем идет речь.

Интернет-магазин Shokoboxkzn.ru

 

Удивляйте

Создайте интригу, поместите необычное изображение или неожиданный текст. Чем нестандартней будет надпись или картинка, тем больше пользователей перейдут на нужную страницу по ссылке на изображении.

Интернет-магазин часов Originalgshock.ru

 

Говорите без слов

Как без слов повлиять на поведение пользователей? Здесь все решает полет творческой фантазии и хорошее знание своих покупателей. Применяйте невербальные элементы, используйте изображения, которые вызывают ожидаемые реакции посетителей сайта. 

Интернет-магазин детской мебели Massiv-master.ru

 

Основные ошибки при создании слайдера

  1. Изображения слайдов имеют разные размеры.
  2. Слайдер занимает большую часть страницы.
  3. Изображение не содержит ссылки на нужную страницу.
  4. Картинка не соответствует содержанию описания.
  5. Попытка впихнуть много информации в один слайд.
  6. Длинный текст.
  7. Для описания используются нестандартные шрифты или несколько разных шрифтов. Оптимально использовать не более двух шрифтов.
  8. Водяные знаки на изображениях.
  9. Слишком большое количество слайдов. Рекомендуем размещать не более 4-5 слайдов.