17 января 2013 г.

Мы уже писали о том, как ускорить индексацию Интернет-магазина Sales365 с помощью панели вебмастера от поисковиков Яндекс и Google. Существуют также и другие инструменты, которые пригодятся для продвижения вашего ресурса.

Процедура подтверждения прав на управление сайтом (верификация) займет пару минут. В результате этого вы получите:

  • Статистику запросов, по которым посетители заходят на ваш сайт из разных регионов. Благодаря этому можно отследить, например, нецелевые запросы и скорректировать содержание страниц.
  •  

  • Информацию о проблемах с индексацией, время последнего посещения сайта роботом и количество страниц в поиске. Анализ проблемных страниц и исправление ошибок увеличит видимость сайта, а, следовательно, и число посетителей.
  •  

  • Количество внешних ссылок, проиндексированных данным поисковиком. Это поможет оценить авторитетность вашего сайта.
  •  

  • Информацию о том, подвергся ли сайт заражению. Вирусы – не редкость для Интернет-пространства, и поисковики предлагают свою помощь в обнаружении некоторых из них. Несанкционированные действия – размещение вредоносного кода на сайте или спама – могут привести понижению его позиций или, того хуже, исключению из поиска.

Разумеется, после подтверждения прав нужно подождать несколько дней для сбора статистики. Эти данные будут регулярно обновляться, поэтому, изучая и анализируя их, вы можете улучшить показатели вашего сайта.

Помимо анализа статистики, функционал панели позволяет, например:

  • С помощью загружаемого файла Sitemap.xml направить поисковых роботов по верному пути при индексации сайта и ускорить индексацию нужных страниц.
  •  

  • Улучшить ранжирование сайта в нужном регионе, если сайт имеет географическую привязку. Для Яндекса вы можете при необходимости установить регион России с максимальной детализацией. Это положительно скажется на позициях сайта по геозависимым запросам. Что касается Google, сайтам в зоне .ru автоматически присваивается единый регион – Россия. Если ваш сайт имеет международный домен, например, .com или .net, то регион (страна) установится на усмотрение поисковика, поэтому рекомендуем проставить географическую цель вручную.
  •  

  • Настроить главное зеркало – основной адрес сайта.

Выбор главного зеркала необходим для правильного индексирования и более точного сбора информации о сайте поисковыми роботами. В поиске участвует только один из сайтов, который система воспримет как главное зеркало, остальные будут на него перенаправляться. В панели вебмастера от поисковиков вы можете указать предпочитаемое «главное зеркало» - site.ru или www.site.ru. За сайтами на платформе Sales365 всегда будет закреплен также домен третьего уровня site.mysales365.ru. Поэтому в административной панели Sales365 вашего сайта также укажите домен, выбранный в качестве основного. Для этого в разделе «Магазин» откройте вкладку «Настройки» и в окне «Домен для 301 редиректа» сохраните нужный. Подробнее о выборе основного домена написано здесь .

Как подтвердить права в панели вебмастера Яндекс и Google на управление сайтом Sales365 ?

Если у вас не зарегистрирован аккаунт в том поисковике, статистику которого вы планируете отслеживать через панель вебмастера, то необходимо пройти регистрацию. Затем подтверждаем права на сайт следующим образом:

Панель инструментов Яндекс.Вебмастер http://webmaster.yandex.ru/

  • Кликните на вкладку Добавить сайт
  • Введите в окно полный адрес вашего сайта (URL) и нажмите кнопку Добавить.
  • На странице Проверка прав выберите вкладку мета-тег и скопируйте его.
  • В панели управления сайтом Sales365 откройте раздел «Сайт», вкладку «Продвижение». В поле Дополнительные HEAD теги вставьте скопированный мета-тег и сохраните.
  • Откройте панель Яндес.Вебмастар и нажмите кнопку Проверить. Права на управление сайта подтверждены!

Панель Инструменты для веб-мастеров Google http://www.google.com/webmasters/

  • Нажмите на красную кнопку справа Добавить сайт
  • В появившееся окно введите адрес сайта и нажмите Продолжить
  • Выберите закладку Альтернативные способы и пункт Тег HTML. Скопируйте мета-тег.
  • В панели управления сайтом Sales365 откройте раздел «Сайт», вкладку «Продвижение». В поле Дополнительные HEAD теги вставьте скопированный мета-тег и сохраните.
  • В панели Инструменты для веб-мастеров нажмите кнопку Подтвердить